Если Вы уже останавливались в гостинице Апсны, пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями с теми, кто только собирается приехать в отель! Просим Вас быть корректными! Все отзывы модерируются!
Отзывы (19)
Светлана28 мая 2025, 15:55(Отзыв был изменён)Ссылка на отзыв
Полное разочарование во всем!!! По приезду одни минусы!!! Всё что было указанной в туре, полное вранье!!! Анимацией нет ни для взрослых, ни для детей!!! Питание это еще что то: то что не доели в обед -идет на ужин в обжаренном виде!!! Антисанитария полная!!! На территории много бездомных собак!!! Второй раз точно уже не поедим в это место!!! Жаль потраченого времени и денег для первого раза!!!
Светлана28 мая 2025, 15:51(Отзыв был изменён)Ссылка на отзыв
На данный момент дети отдыхают в отеле Апсня и с первого дня пошли минусы и разочарования: номер с поломанным шкафом, с одной вешалка на 4 человека, полотенца отсутствуют, с водой питьевой проблемы,. Питание: как в обычной столовой, то что не доели в обед (круглая вареная картошка), то идет на ужин в обжаренном виде, плюс полная антисанитария! Много собак, это ужас! Алкогольные напитки: домашнее вино местного производства -это галимый бадяжный спирт. Анимации ни детской, ни взрослой нет!!! Заняться на территории чем то нет возможности нет ни какой организованности для гостей!!! Полное разочарование!!! Всё что было указанной о данном отели -вранье для заманивания!!! Больше сюда не за что!!! Не рекомендуем!!!
Для тихого спокойного семейного отдыха вполне подходящий отель. Пляж в 50 метрах, но шезлонги на пляже появятся только с 1 июня. На территории есть подогреваемый бассейн, детская площадка, спортивная площадка, высажены цветы, много скамеек и качели. Растительности на территории ещё не много, обустройство ещё в процессе. С детьми занимаются аниматоры, в течение дня проводят занятия, игры, вечером танцы. В номерах есть вай фай, телевизор, маленький холодильник, туалет, ванна с душем, комплект полотенец, шкаф с плечиками. Питание 3-разовое, шведский стол. Не ждите огромного разнообразия блюд, но выбор всё-таки есть, можно выбрать на свой вкус. Готовят очень вкусно. В перерывах есть перекусы в гриль- баре на пляже. А так же вода, соки, пиво и вино с 10 часов и до вечера. Везде есть дезинфекторы для рук. Но есть и минусы, которые изрядно могут подпортить настроение. Имейте в виду, что заселение начинается в 14.00, раньше не заселяют, объясняя тем, что отель переполнен, в 12 часов будет выселение, номер приберут и вы заселитесь. НО (!) если оплатить раннее заселение, то свободные номера волшебным образом сразу появляются. Мы приехали в 10.00, до заселения 4 часа, на ресепшн предложили заплатить на каждый час 400руб -эконом номер, и 550 руб за стандарт- за каждого(!) человека. Плюс вымогают по 200 руб за заселение, объясняя это Госпошлиной, но квитанций, естественно никаких не выдают, деньги забирают работницы ресепшн. Обедать всё это время не дают — «Ваши услуги начинаются с 14.00». Имейте в виду, что при выселении в 12.00 вас выставят на улицу, даже если ваш самолёт поздно вечером. Я видела, как люди несколько часов сидели с вещами в фойе и на лавочке у отеля, ожидая свой трансфер. Такого трэша я не видела нигде, хотя 4й раз в Абхазии, и везде встречала только горячее гостеприимство. Отель находится далеко от цивилизации. Если вы что- то забыли с собой взять — до ближайшего магазина идти очень далеко, лучше брать такси. Воды на этажах нет, только на первом этаже. Не дай бог подхватить ротавирус и придется принимать лекарства — не очень приятно каждый раз спускаться на 1этаж за стаканом воды, чтобы запить таблетки. Бутылку воды купить негде. Итог: второй раз сюда боже упаси приехать.
Отдыхали на майских праздника с 1 — го мая до 8 с ребенком и мужем. Удобное расположение отеля с одной стороны горы с другой море, виды шикарные, первая береговая линия. Впечатления остались положительные, номер чистый, уборку предлагали каждый день так как мы любители поспать не всегда соглашались сами на уборку, меняли полетенца, порадовало наличие фена, территория чистая, ухоженная, понравилось что ничего лишнего, детская площадка, бассейн с подогревом, очень понравилось питание, простое вкусное как дома ) переживала что ребенку нечего будет ест, но эти опасения были напрасны доча ела с удовольствием на завтрак три вида каш, на обед супы на выбор, второе. Пляж чистый, местами конечно лежит мусор. Брали в аренду машину и объездили много достопримечательных мест. Рядом с отелем в шаговой доступности магазины. Соблюдали все меры предосторожности, мыли руки, ротовирус не подцепили! Отель рекомендую!
Отдыхали мы (я с двумя маленькими детьми и мой знакомый мужчина) в Абхазии, в Гудаута, отель Апсны ****. В самом начала мая. Приехали на 5 ночей. Сняли семейный номер — который состоит из двух комнат, между собой они имеют проходную дверь. В каждой комнате-номере свой с/узел. И из каждого номера — свой выход в общий коридор этажа. Изначально ещё при бронировании этого отеля, меня очень смутило то, что из каждого номера есть выход в общий коридор этажа. Так как, я переживательная мама, и очень много читала и знаю информации о том, что за границей бывают очень частые случаи того, что в номера без предупреждения заходят кто-угодно… Я запаслась блокиратором ручки входной двери номера. Замок в номерах электронный, открывался по прикладываю карточки. И вот, за день до нашего выезда, когда мой знакомый отьехал на пару часов с отеля на СТО, а я в это время уложила детей спать. В наш номер, именно в тот номер, где я лежала на кровать со своими маленькими детьми, видимо, была какая-то камера в номере, где это отследили те, кто получил команду ломиться в наш номер! Я услышал еле слышное шелканье, тот звук когда прикладываешь карточку к электронному замку. Он повторятся вновь и вновь. А дверь не открывалась из-за блокиротора замка. Слышны были годоса двоих неруских мужчин. Они о чем-то говорили между собой. Они начали громко стучать в дверь. Я тут же подскочила с кровати и подбежала к двери. Спросила — Кто такие? Один мне ответил — проверка замков. Я сказала что двери открывать не буду! Он снова и снова продолжал стучать и дёргать ручку двери. Я испуганная сказала, что сейчас позвоню мужу. И услышала как они убежали! Через минут 30, приехал мой знакомый. Я рассказала ему эту историю во всех подробностях. Он позвал администратора отеля. На что она сказала — что я невминяемая. Приходил всего один мужчина, приносил тумбочку. И мол карточки у него не было. Я ей сказала — что да, действительно — тумбочку для видимости они принесли. Она стояла в прихожей этажа. Но она маленькая, и её мог принести один человек. И исключительно только в том случае, когда администратор согласует это с нами, т.к.мы на правах арендаторов сняли у них это помещение в краткосрочную аренду. Она заявила, что это их частная собственность и это они не обязаны с нами согласовывать… А ведь номера были полностью укомплектованы всей необходимой мебелью! Мой знакомый позвонил в полицию. Которая ехала по времени наверно около 2х часов. Совсем не спешила на такой вызов! Приехала полиция когда уже стемнело. Охранник отеля негативно отнесся ко всему этому переполоху. Нашли тех двух мужчин которые ломились к нам в номер. Они работали при этом отеле. И они признались, что у них есть электронные карточки открывания номеров… Сказали, что им дали задание в этот номер принести тумбочку. Полиция не захотела принимать заявление, предложила мирным путем решить эту конфликтных ситуацию. Ссылаясь на то — что собственник данного отеля имеет ещё один отель такого же уровня в этом пгт. Он живёт в Ростове. И имеет какую-то должность. Нам не нужна была тоже эта конфликтная ситуация. Мы планировали спокойно уехать на следующий день в Геленджик. С утра наш номер принимала лично сама администратор. И сказала — что надеется, что больше не увидит нас в числе гостей их отеля
Но есть и минусы, которые изрядно могут подпортить настроение.
Имейте в виду, что заселение начинается в 14.00, раньше не заселяют, объясняя тем, что отель переполнен, в 12 часов будет выселение, номер приберут и вы заселитесь. НО (!) если оплатить раннее заселение, то свободные номера волшебным образом сразу появляются. Мы приехали в 10.00, до заселения 4 часа, на ресепшн предложили заплатить на каждый час 400руб -эконом номер, и 550 руб за стандарт- за каждого(!) человека. Плюс вымогают по 200 руб за заселение, объясняя это Госпошлиной, но квитанций, естественно никаких не выдают, деньги забирают работницы ресепшн. Обедать всё это время не дают — «Ваши услуги начинаются с 14.00».
Имейте в виду, что при выселении в 12.00 вас выставят на улицу, даже если ваш самолёт поздно вечером. Я видела, как люди несколько часов сидели с вещами в фойе и на лавочке у отеля, ожидая свой трансфер. Такого трэша я не видела нигде, хотя 4й раз в Абхазии, и везде встречала только горячее гостеприимство.
Отель находится далеко от цивилизации. Если вы что- то забыли с собой взять — до ближайшего магазина идти очень далеко, лучше брать такси.
Воды на этажах нет, только на первом этаже. Не дай бог подхватить ротавирус и придется принимать лекарства — не очень приятно каждый раз спускаться на 1этаж за стаканом воды, чтобы запить таблетки. Бутылку воды купить негде.
Итог: второй раз сюда боже упаси приехать.
Брали в аренду машину и объездили много достопримечательных мест. Рядом с отелем в шаговой доступности магазины. Соблюдали все меры предосторожности, мыли руки, ротовирус не подцепили! Отель рекомендую!
Изначально ещё при бронировании этого отеля, меня очень смутило то, что из каждого номера есть выход в общий коридор этажа.
Так как, я переживательная мама, и очень много читала и знаю информации о том, что за границей бывают очень частые случаи того, что в номера без предупреждения заходят кто-угодно…
Я запаслась блокиратором ручки входной двери номера. Замок в номерах электронный, открывался по прикладываю карточки.
И вот, за день до нашего выезда, когда мой знакомый отьехал на пару часов с отеля на СТО, а я в это время уложила детей спать. В наш номер, именно в тот номер, где я лежала на кровать со своими маленькими детьми, видимо, была какая-то камера в номере, где это отследили те, кто получил команду ломиться в наш номер! Я услышал еле слышное шелканье, тот звук когда прикладываешь карточку к электронному замку. Он повторятся вновь и вновь. А дверь не открывалась из-за блокиротора замка. Слышны были годоса двоих неруских мужчин. Они о чем-то говорили между собой. Они начали громко стучать в дверь. Я тут же подскочила с кровати и подбежала к двери. Спросила — Кто такие? Один мне ответил — проверка замков. Я сказала что двери открывать не буду! Он снова и снова продолжал стучать и дёргать ручку двери.
Я испуганная сказала, что сейчас позвоню мужу. И услышала как они убежали!
Через минут 30, приехал мой знакомый. Я рассказала ему эту историю во всех подробностях. Он позвал администратора отеля. На что она сказала — что я невминяемая. Приходил всего один мужчина, приносил тумбочку. И мол карточки у него не было.
Я ей сказала — что да, действительно — тумбочку для видимости они принесли. Она стояла в прихожей этажа. Но она маленькая, и её мог принести один человек. И исключительно только в том случае, когда администратор согласует это с нами, т.к.мы на правах арендаторов сняли у них это помещение в краткосрочную аренду.
Она заявила, что это их частная собственность и это они не обязаны с нами согласовывать…
А ведь номера были полностью укомплектованы всей необходимой мебелью!
Мой знакомый позвонил в полицию. Которая ехала по времени наверно около 2х часов. Совсем не спешила на такой вызов!
Приехала полиция когда уже стемнело. Охранник отеля негативно отнесся ко всему этому переполоху. Нашли тех двух мужчин которые ломились к нам в номер. Они работали при этом отеле. И они признались, что у них есть электронные карточки открывания номеров… Сказали, что им дали задание в этот номер принести тумбочку.
Полиция не захотела принимать заявление, предложила мирным путем решить эту конфликтных ситуацию. Ссылаясь на то — что собственник данного отеля имеет ещё один отель такого же уровня в этом пгт. Он живёт в Ростове. И имеет какую-то должность.
Нам не нужна была тоже эта конфликтная ситуация. Мы планировали спокойно уехать на следующий день в Геленджик.
С утра наш номер принимала лично сама администратор. И сказала — что надеется, что больше не увидит нас в числе гостей их отеля